Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » Статьи
-pick Режим, установленный по умолчанию. Игроки каждой команды выбирают героев из таверн, принадлежащих их стороне. Выбор героя стоит 75 золотых монет. _____________________________________________________________________ -allpick -ap Игроки обеих команд выбирают героев из любых таверн. Выбор героя стоит 75 золотых монет. Несовместимость: -ar, -lm, -mr, -tr, -vr. _____________________________________________________________________ -allagility -aa Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на ловкости. Несовместимость: –ai, -as, -dm, -vr, -lm. _____________________________________________________________________ -allintelligence -ai Игроки могут выбирать только героев, специализирующихся на интеллекте. Несовместимость: –aa, -as, -dm, -vr, -lm. _____________________________________________________________________ -allstrength
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
723
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Time = Level x 4 Time - текущее значение времени на возрождение Level - текущее значение уровня героя Gold = Level x 30 Gold - текущее значение потерянного золота из-за смерти TotalCost = ∑(Cost[i]) TotalCost - текущее значение стоимости всех предметов в инвентаре i - количество предметов в инвентаре ∑ - сумма i множителей Cost[i] - значение стоимости предмета под номером i в инвентаре Str = Str_base + Str_inc Str - текущее значение силы Str_base - базовое значение силы Str_inc - значение дополнительной силы от способностей и предметов Agi = Agi_base + Agi_inc Agi - текущее значение ловкости Agi_base - базовое значение ловкости героя Agi_inc - значение дополнительной ловкости от способностей и предметов Int = Int_base + Int_inc Int - текущее значение интеллекта Int_base - базовое значение интеллекта героя Int_inc - значение дополнительного интеллекта от сп
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
683
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Сразу предупреждаю что статья не моя, но мне она понравилась и я думаю что многим понравится. Заранее извеняюсь перед автором за использование статьи. Ну что же, преступим..... Вдоволь полазив по форумам батлнета я пришёл к выводу, что общая масса молодых (но возможно перспективных игроков) слишком углубляется в обсуждение конкретных билдов и прокачки героев, совсем не уделяя внимания общей концепции и пониманию игры, из-за этого происходит множество совершенно глупых и ненужных споров, которые совершенно не добавляют уважения ни данным игрокам, ни форуму, ни что обидно самой игре. Я решил устранить этот недостаток. Не буду называть себя мегаотцом – представлюсь просто – я человек, который имеет очень большой опыт игры, прямые руки, доскональное знание теории и самое главное – крайне маленький процент поражений (а ведь все мы играем ради побед!). Я совершенно не согласен с фразами, что мол хорошие игроки не делятся своими секретами, потому что рассказав их они перестанут рулить
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
692
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
После написания статьи "Азбука начинающего госу", в которой рассказывалось о общей концепции игры и ведения боя, появилось много просьб о продолжении на различные темы, и в том числе рассказать о чисто технических нюансах, и эта маленькая статья является одной из указанного курса, я расскажу в ней достаточно важные для начинающего игрока теоретические основы игры и используемую механику повреждений и уронов, а также варианты резистов к ним. Базовые понятия Начнём с самого элементарного… у всех героев в игре, без исключения, прошито своё собственное базовое количество жизни и маны, своя собственная скорость передвижения и атаки, своя регенерация жизни и маны. Но стоить знать, что у каждого героя, помимо прошитых способностей, каждый параметр даёт определённые бонусы, так: * 1 единица силы прибавляет 19 хитпоинтов к максимальному и регенерирует 0.03 хита/сек * 1 единица интеллекта прибавляет 13 маны к максимальному и регенерирует 0.04 маны/сек * 1 единица ловкос
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
731
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Дуэль в DotA Allstars. DotA - это, прежде всего, командная игра. Однако желающих повоевать один на один остается предостаточно. Некоторые получают удовольствие от дуэли, другие хотят улучшить свой скилл, в частности, ласт-хит. Для большинства неопытных игроков дуэль служит "показателем мастерства игры". Часто можно наблюдать в различных оупенах как поссорившиеся игроки после взаимных оскорблений вызывают друг друга на дуэль, чтобы доказать свою правоту. На самом же деле, в редком случае результат такого сражения может показать реальный скилл игрока в DotA, ведь человек может показывать хорошее командное взаимодействие (вовремя использовать способности, помогать союзникам и т.п.), но проигрывать "один на один" из-за отсутствия правильной прокачки или грамотного ласт-хита. Поэтому, дуэль показывает не общий скилл игрока, а лишь малую его часть. Настройки Игроки должны заранее договориться как будет протекать игра. Для начала выбирают скорость игры и количество начальног
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
827
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Как играть в доту по модему Как играть в WC3 по модему: Если вы хотите поиграть с кем-нибудь в WarCraft3 один на один то совсем не обязательно выходить для этого в интернет. Вот все что нужно сделать что бы играть по телефону: 1.За время, проведенное за игрой, придется платить по тарифам вашей АТС. При этом практически везде входящий вызов бесплатный, так что хост при этом платить вообще не будет. 2.На компьютере-сервере необходимо создать новое подключение: (В данной статье рассказывается как создать подключение на примере Windows XP) -Заходим: Мое сетевое окружение->отобразить сетевые подключения->создание нового подключения. -В появившемся окне мастера новых подключений жмем далее. -В следующем меню выбираем "Установить прямое подключение к другому компьютеру" и жмем далее. -В следующем меню выбираем "
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
704
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Существует 5 разновидностей способов избежать физического урона при атаке героя противником: 1. Evasion (уворот) 2. Miss (промах) 3. Terrain Miss (промах из-за рельефа) 4. Triggered Evasion (триггерный уворот) Terrain Miss. Если юнит находится на возвышенности, а противник, который его атакует, - в низине, то у врага появляется шанс промахнуться - 25%. Все эти 4 типа складываются друг с другом, но не с себеподобными. Среди однотипных всегда работает больший шанс. Формула конечного шанса избежать физического урона: P = 1 - (1 - E) x (1 - M) x (1 - TM) x (1 - TE) 5. Others (другой) Others. Позволяют избежать урона способом, не имеющего шанс. Вы можете обсудить статью на форуме
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
616
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Критический удар - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке. Критический удар усиливает обычную атаку юнита на указанный процент. Следовательно тип атаки - тип атаки юнита, тип урона - физический. При выпадении нескольких критов на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности. У некоторых героев при ударе из невидимости наносится дополнительный урон, зависящий от их способности. Во время этого удара не может сработать ни крит, ни баш. Если герой включит автокаст для способности (если такая имеется), увеличивающей урон, то: - если крит сработал раньше способности, то работать будет только способность; - если способность сработала раньше крита, то сработает только крит, но мана будет потрачена и начнется перезарядка способности. 1. Для юнитов ближнего боя. Все модификаторы при атаке работают вместе с критом. 2. Для юнитов дальнего боя. Раб
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
615
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон. 1. Для юнитов ближнего боя. Дополнительный урон от баша является магическим. При выпадении нескольких башей на один удар, преобладает более длительный, а урон от них складывается. При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работают оба. 2. Для юнитов дальнего боя. Дополнительный урон от баша является физическим. При выпадении нескольких башей на один удар, срабатывает лишь более поздно приобретенный от купленного предмета или изученной способности. При выпадении на один удар баша и другого модификатора атаки, имеющего шанс (например: Maim, Chain Lightning), работает только баш. Формула подсчета конечного шанса из i шансов на баш (∏ - произведение i множителей, Bi - шанс на баш под номером i): P = 1 - ∏(1 - Bi) Вы можете обсудить статью на
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
606
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
|
Гайд по использованию вардов (6.54b) написано by mugen89 и Shorttail переведено Greshnikk (версия перевода 1.220409 beta) Observer Wards Статы: Количество жизней:200 Броня:0(тип брони средний) Видимость день/ночь:1600/1600 Стоимость: 200 золота (2 заряда) Длительность: 6 минут Время появляения в магазине: 6 минут Почему я должен использовать их? -Для наблюдения за рунами. -Для наблюдения за гангами. -Для разведки леса. -Для предотвращения появления крипов. -Для видимости происходящего впереди во время пуша . Кто должен покупать их? Зависит от стадии игры . В начале игры зависит от потребностей союзных героев в первые две минуты
...
Читать дальше »
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
676
|
Добавил:
pro100-cs
|
Дата:
27.03.2010
|
| |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Август 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Новые карты |
|
 |
Самые активные |
|
 |
|